Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Cоциология. Политология

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Для цитирования:

Николенко Т. А. Основные направления реформирования высшего профессионально-технического образования России // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2013. Т. 13, вып. 3. С. 28-31. DOI: 10.18500/1818-9601-2013-13-3-28-31

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

Основные направления реформирования высшего профессионально-технического образования России

Авторы: 
Николенко Т. А., Тюменский государственный нефтегазовый университет
Аннотация: 

В статье рассматриваются главные направления внедрения современных обучающих технологий в учебный процесс. Анализируются основные тенденции развития современного общества,
позволяющие охарактеризовать его как информационное. В свете новейших автоматизированных информационных технологий обучения рассматриваются теоретико-методологические основы
профессионального обучения с позиции современных достижений психологии, педагогики и дидактики.

Список источников: 

1 См.: Шереги Ф. Э., Харчева В. Г., Сериков В. В. Со-
циология образования : прикладной аспект. М. :
Юристъ, 1997.
2 Там же.
3 См.: Шереги Ф. Э., Харчева В. Г., Сериков В. В.
Указ. соч. ; Смирнов С. А., Котова И. Б., Шиянов Е. Н.
[и др.] Педагогика : педагогические теории, системы,
технологии : учебник для студентов, высш. и сред. учеб.
заведений / под ред. С. А. Смирнова. 3-е изд., испр. и
доп. М. : Изд. центр «Академия», 1999.
4 См.: Репьев Ю. Г. Проектирование содержания об-
учения в системе повышения квалификации препо-
давателей технических вузов // Совершенствование
образовательных процессов : новшества в обучении
и научных поисках : межвуз. сб. науч. тр. Краснодар :
Кубан. гос. технол. ун-т, 1997. С. 4–6.
5 См.: Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего
образования : от деятельности к личности : учеб. по-
собие для слушателей фак-тов и ин-тов повышения
квалификации преподавателей вузов и аспирантов. М. :
Аспект Пресс, 1995.