Cite this article as:

Кошелев А. А. Проблема взаимодействия печатных изданий и властных структур по продвижению имиджа Саратовской области: региональный аспект (по материалам Форума "Права журналиста и права читателя: пути развития гражданской журналистики", г.Хвалынск 2013г.). Izvestiya Saratovskogo Universiteta. New series. Series: Sociology. Politology, 2014, vol. 14, iss. 1, pp. 12-?.


Проблема взаимодействия печатных изданий и властных структур по продвижению имиджа Саратовской области: региональный аспект (по материалам Форума "Права журналиста и права читателя: пути развития гражданской журналистики", г.Хвалынск 2013г.)

Статья посвящена проблемам взаимодействия власти и средств массовой информации в процессе конструирования имиджа области на федеральном и международном уровне.

 

Literature

  1. Багиров Б. Б., Ковалева М. М. Журналистика и поли-
тика // Социс. 2001. № 8. С. 68.

 

Status: 
одобрено к публикации
Short Text (PDF):