Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Cоциология. Политология

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Для цитирования:

Антонова О. Г., Васильева Е. Н. Двухуровневое образование: проблемы и перспективы в современных российских условиях // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2012. Т. 12, вып. 2. С. 13-16. DOI: 10.18500/1818-9601-2012-12-2-13-16

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

Двухуровневое образование: проблемы и перспективы в современных российских условиях

Авторы: 
Антонова Ольга Геннадьевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Васильева Е. Н., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье рассматриваются проблемы, связанные с переходом на двухуровневую систему образования в современных российских условиях. Целью данного исследования является анализ происходящих изменений в вузах страны, существующих тенденций и возможных последствий.

Список источников: 

1 О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации (в части установления
уровней высшего профессионального образования) :
федер. закон от 24 октября 2007 г. № 232‑ФЗ // Рос. газ.
Федер. вып. 2007. 27 окт.
2 См.: Князев С. Т. «Кредиты доверия» : ECTS как инстру-
мент обеспечения академической и профессиональной
мобильности / С. Т. Князев, В. С. Шаврин // Аккреди-
тация в образовании. 2009. № 32. С. 68–71.
3 См.: Ивахненко Е. Н. Проблемы построения магистер-
ских программ в современном российском вузе // Alma
mater. 2009. № 1. С. 5–9.
4 См.: Шилов С. М. Академическая мобильность как
условие перехода университета на уровневую систему
образования : [РГПУ им. А. И. Герцена] // Вестн. Гер-
цен. ун‑та. 2009. № 6. С. 23–25.
5 См.: Интеграция системы образования России в единое
европейское пространство : национальный доклад,
Бельгия, г. Левен, 28–29 апреля 2009 г. // Аккредитация
в образовании. 2009. № 31. С. 26–29.
6 См.: Чистохвалов В. Н. Болонский процесс–2010 :
что дальше? Основные подходы к будущему развития
интеграционных процессов в области высшего обра-
зования // Аккредитация в образовании. 2009. № 32.
С. 46–49.