Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Cоциология. Политология

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Для цитирования:

Дыльнова З. М. Культура предпринимательства как социальное явление // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2008. Т. 8, вып. 2. С. 31-?.

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

Культура предпринимательства как социальное явление

Авторы: 
Дыльнова Зоя Михайловна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье рассматриваются наиболее характерные черты и признаки предпринимательской культуры как специфического явления рыночной экономики. Используются как теоретические положения, так и данные авторских социологических исследований.

Список источников: 

См.: Лернер М. Развитие цивилизации в Америке: В 2 т.
М., 1992. Т.2. С.8.
2 Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б.С. Социологический
словарь. Казань, 1997. С.238.
3 См. об этом подробнее: Аникин Л.С., Дыльнов Г.В.,
Кравцова А.П. Предпринимательская культура в
условиях перехода к рынку: социологический аспект.
Саратов, 1999.
4 См.: Проблемы социального развития в условиях
формирования рыночных отношений. Казань, 1993.
С. 26–27.