Для цитирования:
Мамонова Ю. В. Н.И. Кареев о роли субъективной школы в генезисе и развитии русской социологии // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2008. Т. 8, вып. 1. С. 66-?.
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
Н.И. Кареев о роли субъективной школы в генезисе и развитии русской социологии
Авторы:
Мамонова Ю В., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье рассматривается взгляды Н.И. Кареева на место и значение субъективной школы в процессе формирования и развития отечественной социологии. Особое внимание уделяется роли личности как субъекта социального познания и фактора общественной эволюции.
Ключевые слова:
Список источников:
1 См.: Кареев НИ. Основы русской социологии. СПб., 1996.
- См.: Голосенка И.А. Основоположник русской традиции историко-критического анализа социологических учений // Социс. 1985. № 3. С. 177.
- См.: Новиков Н.В. Субъективный синтез Н.И. Кареева /7 Вопр. философии. 1996. № 7. С. 148-149
- Лавров П.Л. Исторические письма. 4-е изд. СПб., 1906. С. 29, 37-38.
- Кареев Н.И. О субъективизме в социологии // Юридический вестник. 1880. Апрель. С. 123-129.
- Кареев Н.И. Задачи социологии и теории истории /У Кареев Н.И Соч.: В 3 т. СПб., 1912. Т 2. С. 29.
- Кареев Н И. Основные вопросы философии истории: В 3 т. М., 1883. Т. 1.С. 242.
- Там же. С. 386.