Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Cоциология. Политология

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Для цитирования:

Вилков А. А., Тимофеев Е. И. Политическая технология брендирования региона как возможность формирования его положительного имиджа и повышения инвестиционной привлекательности // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2019. Т. 19, вып. 3. С. 304-311. DOI: 10.18500/1818-9601-2019-19-3-304-311

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
32.019.51

Политическая технология брендирования региона как возможность формирования его положительного имиджа и повышения инвестиционной привлекательности

Авторы: 
Вилков Александр Алексеевич, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Тимофеев Евгений Игоревич, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В настоящей статье рассмотрены вопросы брендирования регионов Российской Федерации на примере Саратовской области. Проведен анализ действий органов исполнительной власти региона по внедрению официальной символики и созданию бренда территории, а также развитию системы информационного обеспечения инвесторов с помощью Инвестиционного портала Саратовской области в целях формирования положительного имиджа региона. Выявлена и обоснована целесообразность брендирования Саратовской области на текущем этапе экономического развития.

Список источников: 

1 Мамаженко Д. В. Технологии политического управления инвестиционной привлекательностью в современной России : автореф. дис. ... канд. полит. наук. Краснодар, 2012.
2 Об утверждении Концепции брендирования Саратовской области до 2020 года : постановление Правительства Саратовской области от 17.02.2015 № 63-П. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
3 Туристический логотип области разработали саратовский дизайнер и смоленская фирма // ИА «Четвертая Власть» : [сайт]. URL: http://www.4vsar.ru/news/114960.html (дата обращения: 11.05.2019).
4 Виктория Бородянская о новом логотипе Саратовской области : «Это не просто огни» // ИА «Взгляд-Инфо» : [сайт]. URL: http://www.vzsar.ru/news/2019/01/31/viktoriya-borodyanskaya-o-novom-logo... (дата обращения: 10.05.2019).
5 У Саратовской области появился свой туристический логотип // ИА «Саратов-24» : [сайт]. URL: https://saratov24.tv/news/u-saratovskoy-oblastipoyavilsya-svoy-turistich... (дата обращения: 10.05.2019).
6 «Согни Поволжье» : саратовцы раскритиковали новый логотип региона // ИА «СарИнформ» : [сайт]. URL: https://www.sarinform.ru/news/2019/01/31/209120 (дата обращения: 11.05.2019).
7 Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции брендирования Саратовской области до 2020 года : распоряжение Правительства Саратовской области от 10.08.2015 № 165-Пр. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
8 Фадеева А. Ю. Роль регионального инвестиционного портала в повышении инвестиционной привлекательности региона // Управленец. 2016. № 2 (60). С. 40–42.
9 Правительство создало новый инвестпортал за 200 тысяч // ИА «СарБК» : [сайт]. URL: https://news.sarbc.ru/main/2017/04/26/198563.html (дата обращения: 10.05.2019).
10 Михаил Петриченко : «Давление на бизнес в регионе выросло в несколько раз» // ИА «Взгляд-Инфо» : [сайт]. URL: http://www.vzsar.ru/news/2019/02/27/mihail-petrichenko-davlenie-na-bizne... (дата обращения: 10.05.2019).
11 Прокурор Филипенко : Крупные инвесторы могут уйти из Саратовской области // ИА «Четвертая Власть» : [сайт]. URL: http://www.4vsar.ru/news/111705.html (дата обращения: 10.05.2019).