Для цитирования:
Ивченков С. Г., Шахматова Н. В. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ САРАТОВСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДОЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБЪЕМА, КАЧЕСТВА, ЦЕН ТОВАРОВ И УСЛУГ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2016. Т. 16, вып. 4. С. 395-?. DOI: 10.18500/1818-9601-2016-16-4-395-402
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ САРАТОВСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДОЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБЪЕМА, КАЧЕСТВА, ЦЕН ТОВАРОВ И УСЛУГ
В статье по результатам социологических исследований, проведенных в Саратове и Саратовской области, раскрываются основные характеристики развития конкурентной среды в регионе через такие индикаторы, как степень удовлетворенности различных категорий населения ценами, качеством, ассортиментом товаров и услуг производителей. Выстраиваются рейтинги рынков по этим показателям, уточняется их динамика за последние три года. Конкретизируется динамика количества организаций, представляющих товары и услуги, выявляется отношение населения к качеству услуг естественных монополий.
1 См.: Панько Ю. В. Особенности формирования конку- рентной средына мезоэкономическом уровне : автореф. дис. … канд. экон. наук. Саратов, 2007.
2 См.: Романович Н. А., Агафонова М. С. Теоретические основы конкурентной среды предприятия // Между- народный студенческий научный вестн. 2014. № 1. URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=11827 (дата обращения: 12.06.2015).
3 См.: Армстронг М. Основы стратегического менедж- мента. Как стать лучшим руководителем. Ростов н/Д, 2005.