Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


корпоративная культура

ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТ

В статье рассматриваются особенности трактовки понятия «социальная ответственность бизнеса» в научной и практической бизнес-литературе. Также раскрыты теоретические подходы к пониманию данного феномена. Описаны различия и сходства различных трактовок, а также даны авторские определения феномена корпоративной социальной ответственности, описывающие их феноменологическую и функциональную составляющие.

Корпоративная культура регионального вуза: к определению понятия

Статья посвящена анализу определений понятий «корпоративная культура», «корпоративная культура вуза», «корпоративная культура регионального вуза» и их соотношению. Даются авторские определения понятий «корпоративная культура вуза» и «корпоративная культура регионального вуза».