Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


опрос

Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь

В статье затрагиваются вопросы специфики воздействия рекламы на молодежную аудиторию. В процессе исследования автором выявлены особенности отношения молодежи к телевизионной  рекламе.  кроме  того,  результаты  исследования  позволили сделать выводы о роли рекламы в формировании образа жизни современной молодежи.

Социально-коммуникативные практики взаимодействия институтов власти и населения в регионе: социальные факторы и современные тенденции

В статье на основе полученных в ходе авторского опроса, проведенного в 2018–2019 гг. в Саратовской области методом онлайнанкетирования, результатов рассматриваются практики взаимодействия региональных институтов управления и населения. Выявляются их особенности, детерминируемые как общими, так и специфическими социально-историческими факторами развития российского общества и региона. Результаты исследования позволяют говорить, что текущий уровень информатизации общества недостаточен для открытой модели взаимодействия власти с населением.