Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


инвестиции

Роль региональных органов власти в привлечении инвестиций в социальную сферу на примере Саратовской области

В статье рассматриваются основные направления социальной инвестиционной политики городского муниципалитета, а также факторы, препятствующие и способствующие реализации социальной инвестиционной политики в Саратовской области.

Общественная оценка экономической ситуации в республике Татарстан: опыт социологического исследования

В статье рассматривается проблема оценки экономической ситуации в Республике Татарстан на основе анализа мнения населения об экономической ситуации в регионе и удовлетворенности материальным положением семьи.

РОССИЙСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «СКОЛКОВО»: СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ

В статье анализируется современное развитие Инновационно- го центра и Фонда «Сколоково», исследуются механизмы взаи- модействия с другими инновационными акторами РФ, риски и проблемы, возникающие при осуществлении инновационной деятельности Центра.

Формирование инновационных механизмов частно-государственного партнерства как часть реализации Национальной технологической инициативы в Российской Федерации

В статье рассматриваются новые подходы к развитию партнерства между государством, бизнесом и российской системой образования, выстроенные в логике реализации стратегии Национальной технологической инициативы. Национальная технологическая инициатива (НТИ) по своей сути представляет собой экономическую философию, основанную на деятельности по формированию принципиально новых рынков для нашей страны.

Политическая технология брендирования региона как возможность формирования его положительного имиджа и повышения инвестиционной привлекательности

В настоящей статье рассмотрены вопросы брендирования регионов Российской Федерации на примере Саратовской области. Проведен анализ действий органов исполнительной власти региона по внедрению официальной символики и созданию бренда территории, а также развитию системы информационного обеспечения инвесторов с помощью Инвестиционного портала Саратовской области в целях формирования положительного имиджа региона. Выявлена и обоснована целесообразность брендирования Саратовской области на текущем этапе экономического развития.