Для цитирования:
Чугаев А. А. Сегментация пространства в "Записках покойного" М.А. Булгакова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2009. Т. 9, вып. 4. С. 80-?.
Сегментация пространства в "Записках покойного" М.А. Булгакова
В статье рассматривается сегментация художественного пространства и сцепление сегментов в «Записках покойника» М.А. Булгакова как один из приемов пространственно-временной
организации текста. Проводится сравнение с особенностями художественного пространства в романе «Мастер и Маргарита»
1 Петровский М. Мифологическое городоведение Ми-
хаила Булгакова // Театр. 1991. № 5. С. 15.
2 Пирковский С. Виртуальная реальность, или трамвай
на Патриарших // Вопросы литературы. 2004. № 4.
С. 67–182.
3 Булгаков М.А. Мастер и Маргарита // Булгаков М.А.
Собр. соч.: В 10 т. М., 1999. Т. 5. Далее сноски даются
на это издание. Страницы указываются в тексте.
4 Булгаков М. Мастер и Маргарита. Комментарии к ро-
ману. М., 2006. С. 500.
5 Булгаков М.А. Собр. соч.: В 10 т. М., 1999. Т. 1. Далее
сноски даются на это издание. Страницы указываются
в тексте.
6 Агеева Р.А. и др. Имена московских улиц: Топоними-
ческий словарь. [WWW-документ] http://slovari.yandex.
ru/dict/mostoponim. – 20.07.2009.
7 Флоренский П.А. Обратная перспектива // Труды по
знаковым системам. Сб. 3. Тарту, 1967. С. 51.
8 Точно так же Воланд встречает гостей в домашнем
одеянии: «Воланд широко раскинулся на постели, был
одет в одну ночную длинную рубашку, грязную и за-
платанную на левом плече. Одну голую ногу он поджал
под себя, другую вытянул на скамеечку. Колено этой
темной ноги