Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Cоциология. Политология

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Для цитирования:

Воробьев В. П., Голубовская О. Л. Социальный портрет потребителя региональных брендов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2012. Т. 12, вып. 2. С. 51-53. DOI: 10.18500/1818-9601-2012-12-2-51-53

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

Социальный портрет потребителя региональных брендов

Авторы: 
Воробьев В. П., Пензенский государственный университет
Голубовская О. Л., Пензенский государственный университет
Аннотация: 

В статье представлены результаты авторского исследования потребительского поведения населения региона, проведен анализ отношения жителей региона к марочным товарам Пензенской области, выделена и охарактеризована группа наиболее лояльных
потребителей региональных брендов.

Список источников: 

1 Лапин Н. И. Новые проблемы исследований региональ-
ных сообществ // Социс. 2010. № 7. С. 28–38.
2 Осипов Г. В. Социология М., 1990. С. 5.
3 Социология. Основы общей теории : учеб. посо-
бие / Г. В. Осипов [и др.]; под ред. Г. В. Осипова,
Л. Н. Москвичева. М., 1996. С. 167.