Транспарентность внеконституционных политических институтов: особенности правового регулирования и реализации
Предметом рассмотрения является транспарентность внеконституционных политических институтов. Автором представлены
правовые положения и дана аналитическая характеристика политическим особенностям их применения в проекции на проблему транспарентности указанных институтов.
1 См.: Schumpeter J.A. Capitalism, Socialism and Democracy.
L., 1976; Лейпхарт А. Демократия в многосоставных
обществах. М., 1997.
2 См.: Сергеев С.Г. Внеконституционные политические
институты: правовой феномен и политическая реаль-
ность // Вестн. Поволж. академии гос. службы. 2009.
№ 4 (21). С. 57–65.
3 Паренти М. Демократия для избранных. Настольная
книга о политических играх США / Пер. с 7-го англ.
изд. В. Горбатко. М., 2006. С. 11.
4 См.: Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 849 «О
полномочном представителе Президента Российской
Федерации в федеральном округе» // СЗРФ. 2000. № 20.
Ст. 2112.
5 См.: Указ Президента РФ от 01 сентября 2000 г. № 1602
«О Государственном совете Российской Федера-
ции» // СЗРФ. 2000. № 36. Ст. 3633.
6 См.: Постановление Совета Федерации Федерального
собрания РФ от 21 мая 2002 г. «О Совете по взаимо-
действию Совета Федерации Федерального собрания
Российской Федерации с законодательными (предста-
вительными) органами государственной власти субъ-
ектов Российской Федерации (Совете законодателей)».
URL: www.council.gov.ru/lmc/thesis/index.
7 См.: Федеральный закон от 04 апреля 2005 г. № 32-
ФЗ «Об Общественной палате Российской Федера-
ции» // СЗ РФ. 2005. № 15. Ст. 1277.
8 См.: Самарина А., Корня А., Латухина К. «Ума палата»
для Кремля // Независимая газета. 2005. 18 февр.