Национальная идеология как основа информационной политики государства
В статье рассматриваются некоторые ключевые вопросы политической коммуникативистики. Выделяются основные свойства информационного политического пространства, анализируется статус государства в современных информационных условиях, а также обосновывается положение о национальной идеологии как основе информационной политики государства.
- См.: Соловьев А.И. Политические коммуникации. М., 2004. С. 50.
- См.: Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях. М., 2003. С. 95.
- См.: Назаров М.М. Массовые коммуникации и виртуализация социального пространства в современном обществе // Социально-гуманитарные знания. 2001. № 1. С. 237.
- См.: Клепцов М.Я. Информационные системы органов государственного управления. М., 1996. С. 7.
- См.: Арсеньева Т.И. Ресурсные аспекты реализации государственной информационной политики // п«р:// паика.ууа§5.ги/тбех,рЬр?пате=аП&а=г_аг1&!(1=21 // просмотр от 01.12.2007.
- См.: Соловьев А.И. Политические коммуникации. М., 2004. С. 208.
' См.: Попов В.Д. Национальная идеология и информационная политика // пир:/Лу\у\у.ш-]оигпа1.ги/ агЫуе/2006/п4_06/Гог306/7384е50с1/?рг!П{~1 // просмотр от 05.12.2007 _ *
8 См.: Нисневич Ю.А. Приоритетные направления информационного развития России // Ь1ф:/Лу\у\уДпр.ги/ пе\уГг1р/ст/НЬгаг>,/5еГ?йс1--3&С1(1=1920 /У просмотр от 05.12.2007.
у См.: Малиново О.Ю. Идеологический плюрализм и трансформация публичной сферы в постсоветской России // Полис. 2007. № 1. С. 7-8.
10 См.: Конституция РФ. ст. 13.