Православие как инструмент социализации и воспитания личности в условиях современной России
В статье рассматриваются некоторые аспекты введения в образовательное пространство духовно-нравственных традиций и значения православного образа жизни для становления личности.
1 Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод и назна-
чение. М., 1995. Гл. 3. С. 15.
2 Дюркгейм Э. Социология. Хрестоматия: Учеб. пособие.
Ижевск, 1995. С. 25.
3 Там же.
4 См.: Зиммель Г. Социальная дифференциация. М., 1909.
С. 347.
5 Там же. С. 348.
6 См.: Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М., 2003.
Гл. ХVII. С. 250.
7 См.: Ядов В.А. Образование и общество. 1999. № 2.
С. 62.
8 См.: Евсевий П. // Богословские труды. 1984. Т. 25.
С. 5–56.
9 См.: Новгородцев П.И. Социология. Хрестоматия.
Саранск, 2000. С.281.
10 См.: Кареев Н.И. Мысли о сущности общественной
деятельности. СПб., 1901. С. 131.
11 См.: Данилевский Н.Я. Указ. соч. Гл. ХII. С. 252.