Izvestiya of Saratov University.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Социальное предпринимательство

Политические эффекты социального предпринимательства

В статье рассматривается такое, относительно новое для российской практики, явление, как социальное предпринимательство, под которым понимается бизнес в интересах смягчения социальных проблем. автор предлагает новый для отечественной науки взгляд на данное явление как не экономический или социальный, а политический феномен. Изучение текстов Посланий Президента  Федеральному  собранию  и  программ  политических  партий позволяет сделать вывод о высокой значимости социальных вопросов в политической повестке дня.

Structural and Substantive Analysis of the Concept of «Social Entrepreneurship»

In the article deals with the content of the concepts such as «entrepreneurship », «social entrepreneurship». It marked the border between the concepts of «social entrepreneurship», «charity» and «socially responsible business».

СТРАТЕГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

The article highlighted and meaningful analysis of the main research strategies of social entrepreneurship phenomenon: the structural characteristics of entrepreneurship, the social image of entrepreneurs, risk factors and measure the implementation of civic duty in business.