Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Социальное предпринимательство

Политические эффекты социального предпринимательства

В статье рассматривается такое, относительно новое для российской практики, явление, как социальное предпринимательство, под которым понимается бизнес в интересах смягчения социальных проблем. автор предлагает новый для отечественной науки взгляд на данное явление как не экономический или социальный, а политический феномен. Изучение текстов Посланий Президента  Федеральному  собранию  и  программ  политических  партий позволяет сделать вывод о высокой значимости социальных вопросов в политической повестке дня.

Структурно‑содержательный анализ понятия «социальное предпринимательство»

В статье рассмотрено содержательное наполнение понятий «предпринимательство», «социальное предпринимательство». Обозначены границы между понятиями «социальное предпринимательство», «благотворительность» и «социально ответственный бизнес».

СТРАТЕГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В статье выделены и содержательно проанализированы основные исследовательские стратегии феномена социального предпринимательства: структурные характеристики предпринимательства, социальный портрет предпринимателей, факторы риска и мера реализации гражданского долга в предпринима- тельской деятельности.