Izvestiya of Saratov University.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


благотворительность

ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТ

В статье рассматриваются особенности трактовки понятия «социальная ответственность бизнеса» в научной и практической бизнес-литературе. Также раскрыты теоретические подходы к пониманию данного феномена. Описаны различия и сходства различных трактовок, а также даны авторские определения феномена корпоративной социальной ответственности, описывающие их феноменологическую и функциональную составляющие.

Региональная социальная политика: место и роль коммерческих банков в ее реализации

Статья посвящена характеристике основного содержания, методов и способов реализации социальной политики на региональном уровне. Особое место отводится анализу участия в данном процессе коммерческих банков. Широко использован фактический материла по Саратовской области.

Structural and Substantive Analysis of the Concept of «Social Entrepreneurship»

In the article deals with the content of the concepts such as «entrepreneurship », «social entrepreneurship». It marked the border between the concepts of «social entrepreneurship», «charity» and «socially responsible business».