Izvestiya of Saratov University.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


эффективность реализации новых образовательных стандартов

Компетентностный подход новых образовательных стандартов как основа профессионально-ценностных ориентаций студентов вузов г. Саратова

Статья посвящена анализу процесса модернизации профессионального образования в России, в частности, изучению сути компетентностного подхода, пониманию его основными участниками образовательного процесса – студентами и преподавателями вузов, а также выявлению особенностей реализации данного подхода в новых образовательных программах. Материал исследования может быть полезен представительствам управленческих структур в системе образования, занимающихся разработкой, корректировкой, а также диагностикой успешности реализации программ реформирования системы образования в Рос

Экспертиза эффект ивности внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в ракурсе ценностно-ориентированного подхода

В статье представлены результаты опроса экспертов об эффективности реализации Федеральных государственных образовательных стандартов. Отмечены основные достижения и трудности данного процесса. Разработаны рекомендации по корректировке модернизационной программы. Материал исследования может быть полезен представительствам управленческих структур в системе образования, занимающихся разработкой, корректировкой, диагностикой успешности реализации программ реформирования системы образования в России, а также исследователям, занимающимся данной проблематикой.

Эффективность внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях высшего профессионального образования г. С аратова

В статье представлен анализ процесса модернизации профессионального образования в России, в частности, изучения сути компетентностного подхода, понимания его основными участниками образовательного процесса – студентами и преподавателями вузов, а также выявления особенностей реализации данного подхода в новых образовательных программах.