Izvestiya of Saratov University.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Москва

Оценка индексов вовлеченности аудитории официальных страниц органов власти

В настоящей статье представлен эмпирический анализ индексов вовлеченности аудитории официальных сообществ МЧС России федеральных городов (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь) на платформе «ВКонтакте». Используя методы цифрового маркетинга и контент-анализа, исследование оценивает коэффициенты вовлеченности (Engagement Rate) и видимости (Visibility Rate), выявляя значимые различия, обусловленные масштабом, особенностями аудитории и особенностями медиасреды каждого города.

Международные связи города Москвы в современных условиях

The relevance of the article lies in the fact that the international activity of the cities of our country in the context of the escalating geopolitical confrontation, which has global and regional dimensions, is becoming increasingly important for the formation and implementation of the foreign policy of the Russian Federation. The city is becoming a real actor in modern international relations, often being able to defend its own interests by infl uencing the foreign policy of the state to meet local needs.