Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Москва

Оценка индексов вовлеченности аудитории официальных страниц органов власти

В настоящей статье представлен эмпирический анализ индексов вовлеченности аудитории официальных сообществ МЧС России федеральных городов (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь) на платформе «ВКонтакте». Используя методы цифрового маркетинга и контент-анализа, исследование оценивает коэффициенты вовлеченности (Engagement Rate) и видимости (Visibility Rate), выявляя значимые различия, обусловленные масштабом, особенностями аудитории и особенностями медиасреды каждого города.

Международные связи города Москвы в современных условиях

Актуальность статьи заключается в том, что международная деятельность городов нашей страны в условиях обостряющегося геополитического противоборства, имеющего глобальное и региональное измерения, приобретает все более важное значение для формирования и реализации внешней политики Российской Федерации. Город становится реальным актором современных международных отношений, зачастую будучи способным отстаивать собственные интересы посредством оказания влияния на внешнюю политику государства для удовлетворения локальных потребностей.