Izvestiya of Saratov University.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


цифровая пропаганда

ЦИФРОВАЯ ПРОПАГАНДА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В СЕТЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ РУНЕТА

В статье рассматривается проблема ускоренного развития информационно коммуникативных технологий в сетевом обществе и сопряженное с этим повышение роли социальных медиа в российской публичной политике. Процесс исследования пропаганды становится всё более актуальным вследствие нарастания сложности управления социально политическими процессами и возникающих кризисов.

Сетевой и иерархический формат цифровой пропаганды в политическом коммуникативном пространстве

The article is devoted to the analysis of the category of “digital propaganda” in the context of the development of political communicative and primarily tele-communicative environment. The emphasis is placed on considering the network and hierarchical format of digital propaganda, reflecting the specifics of the modern Internet environment. The reasons for the possible weakening of propaganda impact on social media are substantiated, measures to increase the effectiveness of digital propaganda are proposed.