Для цитирования:
Мошкунова М. В. Социально-экономические и демографические особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе (на примере г.Саратова) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2013. Т. 13, вып. 2. С. 27-31. DOI: 10.18500/1818-9601-2013-13-2-27-31
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
Социально-экономические и демографические особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе (на примере г.Саратова)
Авторы:
Мошкунова М. В., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье рассматривается взаимосвязь особенностей потребления продукции шоу-бизнеса с социально-экономическими и демографическими характеристиками потребителей по результатам авторского социологического исследования, проведённого в г. Саратове в марте 2012 г.
Ключевые слова:
Список источников:
-