новые медиа

Трансформация потребительских практик в контексте воздействия новых медиа

Коммуникативные возможности современного цифрового общества принципиально отличимы от предшествующих времен. Активное встраивание новых медиа во все без исключения сферы жизни человека меняет повседневность, формирует новые модели поведения и способы самоорганизации. Под воздействием социальных медиа происходит существенная трансформация потребительских практик, этапов принятия решений о покупке. В определенный период общественного развития потребление становится доминирующим социальным процессом, характеризующим повседневность, приобретает новые медийные развороты и возможности.

Влияние новых цифровых технологий на потребительское поведение: региональный аспект

В статье анализируются различные аспекты влияния новых цифровых технологий на потребительское поведение. Формулируется необходимость социологической интерпретации и осмысления цифровой реальности как масштабного социально-экономического явления, поиска социальных детерминант потребительского поведения в этих условиях. Аргументируется, что цифровые технологии – перспективные инструменты социального конструирования потребительского поведения.

Социальная сущность веб-документалистики в рамках теории новых медиа

В статье представлен анализ понятия веб-документалистики в эпоху интернет-медиа. Рассматриваются существенные изменения в этой сфере, затронувшие такие социальные институты, как кино и СМИ. Целью представленной статьи является обозначение границ понятия веб-документалистики и выделение ее специфических особенностей и значения в системе общества. Рассматриваемые в работе теории раскрывают влияние происходящих изменений в сфере медиа на социальные процессы информационного общества.

Коммуникации в кризисных ситуациях: модели интернет-присутствия

В статье рассматриваются особенности управления репутацией
в кризисной ситуации. Анализируются современные инструмен-
ты кризисных коммуникаций, основные формы интернет-комму-
никаций, раскрываются их преимущества и недостатки. Обраща-
ется внимание на необходимость выработки адекватной модели
интернет-присутствия и оценки эффектов программы кризисных
мероприятий.