Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


социальные ценности

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ КАК ОСНОВА СРЕДНЕГО СЛОЯ НАСЕЛЕНИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

В статье рассматриваются узловые, базисные проблемы становления и развития предпринимательства в России, анализируются социально-политические и экономические предпосылки для создания благоприятной общественной среды его развития. Исследуются мотивационные рычаги формирования и функционирования предпринимательского сознания.

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ «ПАТРИОТИЗМ» В РУССКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ МЫСЛИ

В статье рассматриваются трактовки социального концепта «патриотизм» в отечественной социально-философской, общественно-политической, художественной литературе, которые сосредоточены на поиске и вычленении базового фактора, формирующего патриотическое мировосприятие личности, социальной группы, социума в целом. Особое внимание уделено современному звучанию традиционного для русской социальной мысли понимания патриотизма.