Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


innovations

Имитационная деятельность в сфере инноваций и оборонно-промышленного комплекса как угроза экономической безопасности современной России

В статье говорится об актуальных проблемах опытно-конструкторской и инновационной деятельности в Российской Федерации, о необходимости перевода производственного сектора России на современные высокотехнологичные рельсы. Однако, несмотря на то что высшее руководство страны подчеркивает курс на инновационное развитие как безальтернативный, на местах, в профильных министерствах, крупных государственных и негосударственных корпорациях по-прежнему большую роль играют факторы, которые мешают внедренческой деятельности или придают ей имитационный характер.

ИННОВАЦИОННЫЕ МОНОГОРОДА КАК ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТОЧКИ РОСТА ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В статье исследуется роль российских монопрофильных образований (моногородов), в которых осуществляется инновационное производство необходимых народному хозяйству видов продукции в инновационном развитии страны, утверждается, что именно подобные моно- профильные образования могут быть потенциальными точками роста будущего развития отечественной экономики.

СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

В статье исследованы концепции социальных коммуникаций, парадигмы организационной культуры, интегрируется теоретический контекст взаимозависимости развития социальных коммуникаций и организационной культуры на современном предприятии. Обосновывается, что в условиях роста неопределенности и динамичности культурного пространства организации необходимо формирование новой инновационной организационной культуры.

Документальное кино как средство политической пропаганды: классические и инновационные подходы в цифровую эпоху

Статья посвящена раскрытию отдельных аспектов использования документального кино в качестве инструмента пропаганды политических идей в современных условиях развития информационно-сетевых коммуникаций. Рассматриваются классические и инновационные приемы, методы и формы привлечения внимания аудитории к документальным фильмам; способы распространения, рекламирования, продвижения кинодокументалистики; механизмы, усиливающие пропагандистский эффект от просмотра фильмов.