Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


благотворительность

ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТ

В статье рассматриваются особенности трактовки понятия «социальная ответственность бизнеса» в научной и практической бизнес-литературе. Также раскрыты теоретические подходы к пониманию данного феномена. Описаны различия и сходства различных трактовок, а также даны авторские определения феномена корпоративной социальной ответственности, описывающие их феноменологическую и функциональную составляющие.

Региональная социальная политика: место и роль коммерческих банков в ее реализации

Статья посвящена характеристике основного содержания, методов и способов реализации социальной политики на региональном уровне. Особое место отводится анализу участия в данном процессе коммерческих банков. Широко использован фактический материла по Саратовской области.

Структурно‑содержательный анализ понятия «социальное предпринимательство»

В статье рассмотрено содержательное наполнение понятий «предпринимательство», «социальное предпринимательство». Обозначены границы между понятиями «социальное предпринимательство», «благотворительность» и «социально ответственный бизнес».