Социально-экономическая функция рекламы в процессе трансформации рыночных отношений современного российского общества
Статья затрагивает вопросы развития рекламы в современном обществе. В процессе исследования автор делает акцент на изучение социально-экономической функции рекламы, рассматривая данный социальный феномен на локальном и глобальном уровнях.
1 См.: Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990. С. 47.
2 См.: Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязь производ
ства, торговли и потребления. СПб., 1992. С. 13.
3 См.: Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в
США. М., 1981. С. 121.
4 Хэмилтон Дж. Маркетинговые исследования // Социс.
1994. № 5. С. 73.
5 См.: Крылов И. Маркетинг. М., 1998. С. 31.
6 См.: Кара‑Мурза Е. Массовая реклама в постсоветском
обществе // МЭиМО. 1994. № 7. С. 173.
7 Феофанов О. Реклама: новые технологии в России.
СПб., 2002. С. 17.