Инновационная как тенденция развития высшей школы в России
В статье рассматриваются основные направления реализации инновационной деятельности в высшей школе России. Инновационная деятельность в российских вузах рассматривается в качестве основного вида деятельности наравне с образовательной и научной. Автором отмечается важность совершенствования механизмов взаимодействия между участниками инновационного процесса – вузами и промышленными предприятиями – как необходимое условие обеспечения качества подготовки специалистов.
1 См.: Слободчиков В.И. Инновации в образовании: осно-
вания и смысл // Исследовательская работа школьников.
2004. № 2. С. 5–15.
2 См.:: Шукшунов В.Е. Состояние, перспективы развития
и повышения эффективности инновационной деятель-
ности высшей школы России // Инновации. 2005. № 6.
С. 11–18.
3 См.: Адольф В.А., Ильина Н.Ф. Инновационная деятель-
ность в образовании: проблемы становления // Высшее
образование в России. 2001. № 1. С. 81–87.
4 См.: Атоян В.Р., Тюрина В.Ю., Коваль А.А. О некоторых
итогах инновационной деятельности Саратовского
государственного технического университета // Инно-
вации. 2005. № 10. С. 38–44.
5 См.: Коссович Л.Ю., Усанов Д.А., Монахов С.Ю. Пер-
спективы развития инновационного университетского
комплекса в условиях высококонкурентной региональ-
ной среды // Инновации. 2007. № 4(102). С. 33–41.