Способы управления неформальными коммуникациями и их значение для малого и среднего бизнеса
В статье рассматриваются различные теоретические и прикладные подходы к управлению неформальными коммуникациями на предприятиях малого и среднего бизнеса. в работе сделан вывод, что необходима коррекция методологии исследования неформальных коммуникаций с учетом особенностей отечественной социально-культурной среды ведения предпринимательской деятельности.
1 См.: Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы ме-
неджмента. М., 1982.
2 См.: Быстрянцев С.Б., Гусев К.А., Лосев С.А. Внутри-
фирменные связи с общественностью и управление
конфликтами. [Электронный ресурс]. URL: http://dvo.
sut.ru/libr/soirl/i093byst/ (дата обращения: 09.02.2010).
3 См.: Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология.
М., 2001.
4 См.: Андрейкин С.С. Прецедентный анализ нефор-
мальных коммуникаций в корпоративном управлении:
Автореф. дис. … канд. социол. наук. М., 2008. С. 15.
5 См.: Мельма В.А. Система внутренних коммуникаций в
организации. [Электронный ресурс]. URL: http://www.
provisor.com.ua/ (дата обращения: 09.02.2010).