Izvestiya of Saratov University.

Sociology. Politology

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Full text PDF(Ru):
Language: 
Russian
Article type: 
Article

Двухуровневое образование: проблемы и перспективы в современных российских условиях

Autors: 
Antonova Olga G., Saratov State University
Vasileva E. N., Saratov State University
Abstract: 

В статье рассматриваются проблемы, связанные с переходом на двухуровневую систему образования в современных российских условиях. Целью данного исследования является анализ происходящих изменений в вузах страны, существующих тенденций и возможных последствий.

Reference: 

1 О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации (в части установления
уровней высшего профессионального образования) :
федер. закон от 24 октября 2007 г. № 232‑ФЗ // Рос. газ.
Федер. вып. 2007. 27 окт.
2 См.: Князев С. Т. «Кредиты доверия» : ECTS как инстру-
мент обеспечения академической и профессиональной
мобильности / С. Т. Князев, В. С. Шаврин // Аккреди-
тация в образовании. 2009. № 32. С. 68–71.
3 См.: Ивахненко Е. Н. Проблемы построения магистер-
ских программ в современном российском вузе // Alma
mater. 2009. № 1. С. 5–9.
4 См.: Шилов С. М. Академическая мобильность как
условие перехода университета на уровневую систему
образования : [РГПУ им. А. И. Герцена] // Вестн. Гер-
цен. ун‑та. 2009. № 6. С. 23–25.
5 См.: Интеграция системы образования России в единое
европейское пространство : национальный доклад,
Бельгия, г. Левен, 28–29 апреля 2009 г. // Аккредитация
в образовании. 2009. № 31. С. 26–29.
6 См.: Чистохвалов В. Н. Болонский процесс–2010 :
что дальше? Основные подходы к будущему развития
интеграционных процессов в области высшего обра-
зования // Аккредитация в образовании. 2009. № 32.
С. 46–49.