Izvestiya of Saratov University.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


потребительское поведение

Социально-экономические и демографические особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе (на примере г.Саратова)

В статье рассматривается взаимосвязь особенностей потребления продукции шоу-бизнеса с социально-экономическими и демографическими характеристиками потребителей по результатам авторского социологического исследования, проведённого в г. Саратове в марте 2012 г.

Особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе на основе экспертных оценок (на примере г. Саратова)

В статье рассматриваются особенности потребления продукции шоу-бизнеса по результатам авторского социологическогоисследования методом глубинного интервью, проведённого в г.
Саратове в ноябре-декабре 2012 г.

Социальный портрет потребителя в сфере шоу-бизнеса в большом городе (на примере г. Саратова)

В статье рассматриваются социально-демографические характеристики потребителей в сфере шоу-бизнеса по результатам авторского социологического исследования, проведенного в
г. Саратове в марте 2012 г.

Влияние новых цифровых технологий на потребительское поведение: региональный аспект

The article analyzes various aspects of new digital technologies impact on consumer behavior. The necessity of sociological interpretation and understanding of digital reality as a large-scale socioeconomic phenomenon, and the search for social determinants of consumer behavior in these conditions are formulated. It is argued that digital technologies are promising tools for consumer behavior social construction.

Проблематизация потребительского поведения старших возрастных групп

The article provides a detailed analysis of the main approaches to periodization of senior age consumers’ cohorts. The definitions of «senior consumers» and «senior age cohorts» are given. Particular attention is paid to the approaches to segmentation of «senior consumers». The concepts of «new senior consumers» as a special socio-demographic group possessing specific values and consumer behavior are identified. The paper proposes to single out the concept of «generation» for the operationalization of senior age consumers’ cohorts.