Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Cоциология. Политология

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Для цитирования:

Данилов М. В. Цикличность политизации экономических и социальных проблем в 1990–2000-е годы (на материалах посланий Президента РФ Федеральному собранию РФ ) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2013. Т. 13, вып. 3. С. 71-76. DOI: 10.18500/1818-9601-2013-13-3-71-76

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

Цикличность политизации экономических и социальных проблем в 1990–2000-е годы (на материалах посланий Президента РФ Федеральному собранию РФ )

Авторы: 
Данилов Михаил Викторович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Статья посвящена исследованию цикличности политизации общественных отношений. На материале Посланий Президента РФ Федеральному собранию анализируются закономерности политической актуализации экономических и социальных проблем

Список источников: 

1 См.: Мартьянов В. С. Идеология В. В. Путина : кон-
цептуализация Посланий Президента РФ. URL: http://
www.politex.info/content/view/322/30/ (дата обращения:
11.01.2010).
2 См., например: Гусев Д. В. Концептуально-дискурсив-
ные структуры в Послании Президента Федеральному
Собранию РФ 2008 года // Политическая лингвисти-
ка. 2010. № 3 (33). С. 64–70 ; Шилина С. А. Анализ
Посланий Президента РФ Федеральному Собранию
РФ как фрагмент управленческого дискурса (социо-
лингвистический аспект) // Вестн. Брянск. гос. ун-та.
История. Литературоведение. Право. Философия.
Языкознание. 2010. № 2. С. 234–239.
3 См.: Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М., 1990 ;
Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1995 ; и др.