Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Cоциология. Политология

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Для цитирования:

Рассадина Т. А. Факторы успешности избирательной кампании (на примере выборов депутатов Законодательного собрания Ульяновской области) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2017. Т. 17, вып. 3. С. 254-?. DOI: 10.18500/1818-9601-2017-17-3-254-261

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

Факторы успешности избирательной кампании (на примере выборов депутатов Законодательного собрания Ульяновской области)

Авторы: 
Рассадина Татьяна Анатольевна, Ульяновский государственный университет
Аннотация: 

Статья посвящена анализу ключевых факторов успешности современной избирательной кампании в России; исследованию способов политического PR, сопровождающих предвыборные кампании разных политических акторов и способствующих успешности/неуспешности избирательной кампании по выборам депутатов регионального парламента.

Список источников: 

1 См.: Ефремова Т. Ф. Современный толковый словарь русского языка : в 3 т. М. : АСТ ; Астрель ; Харвест, 2006.

2 См.: Глотова Г. А. О соотношении понятий «успех», «удача», «везение» // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 6. Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2008. С. 343–351.

3 См.: Березовец Т. Выборы-2012. URL: http://politdengi. com.ua/interview/41325.html (дата обращения: 19.06.2017).

4 Богомолова Л. Подводные камни рейтингов // Петер- бургский избиратель. 1999. № 5. URL: http://psyfactor. org/polman1.htm (дата обращения: 20.10.1999).

5 См.: Сатаров Г., Жуков К., Карнышев А. Азбука из- бирательной кампании. М. : ИМА-пресс, 2000.

6 См.: Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. СПб. : Питер, 2004.

7 См.: Кудинов О. П., Шипилов Г. А. Диалектика выборов. М. : ЗАО ПО «МАСТЕР», 1997.

8 См.: Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М .: Рефл-бук, 2001.

9 См.: Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М. : ИТИ Технологии, 2006.

10 См.: Экономика. Толковый словарь / общ. ред. И. М. Осадчая. М.: ИНФРА-М, 2000.

11 Рейтинговый опрос. Основные результаты // Архивные материалы Ульяновской городской избирательной ко- миссии. Ульяновск, 2013.

12 См.: Дмитриева Т. А. Архивные агитационные матери- алы кандидата в депутаты ЗСО Ульяновской области V созыва. Ульяновск, 2013. С. 3–6.

13 Шевченко К. Хватит ли для запрета 100 000 подписей? URL: http://ulpressa.ru/2013/07/05/hvatit-li-dlya-zapreta- 100-000-podpisey/ (дата обращения: 19.06.2017).

14 Куринный А. В. Попытка подкупа избирателей в Худож- ке со стороны штаба Дмитриевой. URL: http://ulnovosti. ru/content/1/24770/ (дата обращения: 19.06.2017).

15 Круглов С.Власть пошла вразнос // Симбирский курьер. 2013. № 98 (3852). С. 3.

16 Куринный А. В. Архивные агитационные материалы кандидата в депутаты ЗСО Ульяновской области V со- зыва. Ульяновск, 2013. С. 2.

17 Там же.

18 Выборы в Законодательное собрание Ульянов- ской области завершились уверенной победой «Единой России». URL: http://media73.ru/2013/navyborax-v-zakonodatelnoe-sobranie-ulyanovskoj-o... (дата обращения: 19.06.2017).

19 Быкова В. Технология создания партии. М. : Европа, 2007. С. 7.

20 См.: Казанцев В. И. Электоральное поведение в городе Ульяновске : активность избирателей и участников из- бирательного процесса. Вып. 1. Ульяновск : Печатный двор, 2006.

21 Там же.