Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: access_site в функции citing_article_block_content() (строка 196 в файле /www/izvestiya/sites/all/modules/custom/citing_an_article/citing_an_article.module).

Образец для цитирования:

Мишин К. Ю. Концептуальные особенности использования различных методов анализа эффективности власти // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2015. Т. 15, вып. 1. С. 90-?.


Концептуальные особенности использования различных методов анализа эффективности власти

В статье рассмотрены основные концептуальные подходы к оптимизации проведения исследований по количественной оценке эффективности деятельности власти в России. Показаны преимущества нелинейных подходов к проведению количественных исследований, основанных на эмпирических данных, из источников с разной скоростью обновления. Проанализированы недостатки линейного подхода. Также в статье представлена характеристика основных этапов внедрения системы оценки в России. 

Литература

1 См.: Оценка программ : методология и практика / под ред. А. И. Кузьмина, Р. О’Салливан, Н. А. Кошелевой. М. : Престо-РК, 2009.

2 См.: Кузьмин А. И. Развитие оценки программ в СНГ : закономерности и особенности // Коллоквиум «Оценивание программ и политик : методология и применение» : сб. материалов. Вып. IV / под ред. Д. Б. Цыганкова. М. : ГУ-ВШЭ, 2008. С. 267.

3 О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти : указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314. URL: http://www.rg.ru/2004/03/11/federel-dok. html (дата обращения: 05.01.2015). 4 Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ : постановление Правительства РФ от 19 апреля 2005 г. № 239 (с изм. и доп.). URL: http://base.garant.ru/188085/ (дата обращения: 06.01.2015).

5 См.: Концептуальные и методические основы аудита эффективности использования бюджетных средств и государственной собственности, одобренные Научнометодическим советом АКСОР 21.10.2004 и утвержденные Коллегией Счетной палаты Российской Федерации. URL: http:// ksp25.ru›files/001.doc (дата обращения: 05.01.2015).

6 См.: Бюджетное послание Федеральному Собранию «О бюджетной политике в 2007 году» // Президент России : [сайт]. URL: // http://archive.kremlin.ru/ text/appears/2006/05/106175.shtml (дата обращения: 06.01.2015).

7 Там же.

8 См.: О мерах по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. URL: // http://government.ru/ docs/6292/ (дата обращения: 07.01.2015).

9 См.: Вилков А. А., Дацков С. А. Электоральный фактор переназначения и функционирования руководителей субъектов РФ в современный период // Изв. Сарат.  ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2010. Т. 10, вып. 3. С. 58–63.

10 См.: Карасева Е. В. Информационная политика органов исполнительной власти современного мегаполиса : особенности ее формирования и реализации (на примере деятельности Правительства Москвы) : дис. … канд. полит. наук. М., 2004. С. 219.

11 См.: Дзялошинский И. М. СМИ и органы местного самоуправления : взаимодействие во имя информационной открытости власти. М., 2007. С. 16–19 ; Он же. Информационная открытость власти : обучающий контроль прессы и гражданского общества. URL: http://www.dzyalosh.ru/02-dostup/pravo/2000_39(3)/ dzyaloshinskii_39.html (дата обращения: 06.01.2014).

12 См.: Каменская Е. А. Сущность и особенности информационной открытости органов власти в современной России // Общество : политика, экономика, право. 2011. № 2. С. 22.

13 См.: Туровский Р. Ф. Эффективность и демократичность региональных политических режимов в современной России : Противоречия теории // Politbook. № 1. 2003. С. 9.

 

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF):