Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Cоциология. Политология

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Для цитирования:

Титова Е. Ю. Корпоративная культура регионального вуза: к определению понятия // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2015. Т. 15, вып. 4. С. 33-36. DOI: 10.18500/1818-9601-2015-15-4-33-36

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
316.7

Корпоративная культура регионального вуза: к определению понятия

Авторы: 
Титова Е. Ю., Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова
Аннотация: 

Статья посвящена анализу определений понятий «корпоративная культура», «корпоративная культура вуза», «корпоративная культура регионального вуза» и их соотношению. Даются авторские определения понятий «корпоративная культура вуза» и «корпоративная культура регионального вуза».

Список источников: 

1 Белова Л. И. Корпоративная культура российского университета как объект социокультурного анализа : на примере Южно-Уральского государственного университета : дис. … канд. культурол. наук. Челябинск, 2009. С. 5.
2 Мешков А. Ю. Качество образования и корпоративная культура университета. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-obrazovaniya-i-korporativnaya... (дата обращения: 18.04.2015).
3 Ячменева В. М., Царенко Н. В. Корпоративная культура : сущность, теория, практика // Экономика и управление. 2007. № 6. С. 73-74.
4 Ахмедова М. А. Педагогические условия формирования корпоративной культуры вуза : на примере факультета : дис. … канд. пед. наук. Ульяновск, 2007.
5 Протоиерей Александр Мирошниченко. Контроль сознания в коммерческих культах на примере корпорации Amway. URL: http://tribunanaroda.info/content/view/1611/ (дата обращения: 15.04.2015).
6 Горбатько О. И. Теоретико-педагогические основания особенностей корпоративной культуры образовательного учреждения : дис. … канд. пед. наук. Ставрополь, 2006.
7 Прохоров А. В. Корпоративная культура как основа имиджа университета. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-kak-osnova-imidz... (дата обращения: 18.04.2015).
8 Быков С. В., Корокошко И. О. Некоторые результаты диагностики корпоративной культуры как фактора организационного развития. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-rezultaty-diagnostiki-korpora... (дата обращения: 18.04.2015).

9 Габдулхакова О. И. Педагогические условия формирования корпоративной культуры студенческой группы вуза : дис. … канд. пед. наук. Ульяновск, 2006.
10 Кальдинова Г. П., Лиджиев А. С. Корпоративная культура современного университета. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kulturasovremennogo-univ... (дата обращения: 18.04.2015).
11 Иванов С. В., Осипов А. М. Университет как региональная корпорация // Журнал социологии и социальной антропологии. 2004. Т. VII, № 4. С. 162–172.