Образец для цитирования:

Немерюк Е. Е. РЕАЛИЗАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2016. Т. 16, вып. 4. С. 409-?. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2016-16-4-409-412


РЕАЛИЗАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ

В статье рассматриваются реализация и поддержка социальной рекламы как на федеральном, так и на региональном уровнях. Обращается внимание на то, что социальная реклама призвана менять мировоззpение человека, его поведение за счет полу- ченных знаний, советов, эмоциональных посылов. Чем больше социальной рекламы – тем лучше наше общество.

Литература

1 См.: Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти. URL: http:// konkurs-impulse.ru/ (дата обращения: 25.03.2016).

2 См.: Конкурс Импульс // РИА Новости. URL: http://ria. ru/docs/impuls/ (дата обращения: 25.03.2016).

3 Там же.

4 Там же.

5 См.: Нагога М. Чем больше социальной рекламы – тем лучше общество // Комсомольская правда. URL: http:// www.saratov.kp.ru/daily/26434/3306067 (дата обраще- ния: 04.04.2016).

6 См.: Информационное агентство «Саратов сегод- ня». URL: http://www.saratovsegodnya.ru/novosti/28- February-2015-i13929-za-2014-god-v-regione-bylo (дата обращения: 10.04.2016).

7 См.: Государственная программа Саратовской области «Информационное общество на 2014–2017 годы» // Официальный портал Правительства Саратовской области. URL: http://www.saratov.gov.ru/informers/egovernment/program-information-soci... (дата обраще- ния: 10.04.2016).

Статус: 
не проверено
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: