Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Cоциология. Политология

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Для цитирования:

Ивченкова М. С. Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2010. Т. 10, вып. 1. С. 38-41. DOI: 10.18500/1818-9601-2010-10-1-38-41

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России

Авторы: 
Ивченкова Мария Сергеевна, Институт социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук (ФНИСЦ РАН)
Аннотация: 

В статье на базе результатов социологического опроса выявляется отношение населения Саратова к политической рекламе в СМИ и особенности восприятия потенциальным электоратом
наружной рекламы, анализируются основные факторы, определяющие степень ее эффективности и влияния на политические ориентации саратовцев.

Список источников: 

1 Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. М.; СПб.,
2004. С. 6.