Для цитирования:
Ивченкова М. С. Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2010. Т. 10, вып. 1. С. 38-41. DOI: 10.18500/1818-9601-2010-10-1-38-41
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России
Авторы:
Ивченкова Мария Сергеевна, Институт социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук (ФНИСЦ РАН)
Аннотация:
В статье на базе результатов социологического опроса выявляется отношение населения Саратова к политической рекламе в СМИ и особенности восприятия потенциальным электоратом
наружной рекламы, анализируются основные факторы, определяющие степень ее эффективности и влияния на политические ориентации саратовцев.
Ключевые слова:
Список источников:
1 Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. М.; СПб.,
2004. С. 6.