Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Cоциология. Политология

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Для цитирования:

Воронов А. А. Социально-экономические функции рекламы в деятельности коммерческих банков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2009. Т. 9, вып. 4. С. 15-?.

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

Социально-экономические функции рекламы в деятельности коммерческих банков

Авторы: 
Воронов А. А., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье анализируются основные функции рекламы, которые реализуются в банковской системе. Особое внимание уделяется информационно-коммуникативной, коммерческой и
общественно-благотворительной функциям.

Список источников: 

1 См.: Панкрутин А.С., Панкрутин Т.Б. Словарь марке-
тинга. М., 1991. С. 13.
2 См.: Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1991. С. 11.
3 См.: Рожков И. Реклама как средство коммуникации //
Проблемы теории и практики управления. 1993. № 4.
4 См.: Котлер Ф. Указ. соч.
5 Там же. С. 47.
6 См.: Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязь производ-
ства, торговли и потребления. СПб., 1992. С. 13.
7 См.: Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в
США. М., 1981. С. 121.