Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


реклама

Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь

В статье затрагиваются вопросы специфики воздействия рекламы на молодежную аудиторию. В процессе исследования автором выявлены особенности отношения молодежи к телевизионной  рекламе.  кроме  того,  результаты  исследования  позволили сделать выводы о роли рекламы в формировании образа жизни современной молодежи.

Влияние рекламы на психологию потребителя

В данной статье автор рассматривает проблемы, не нашедшие своего отражения в новом законе о рекламе. Предлагаются варианты усиления контроля за рекламной деятельностью.

 

Социально-экономические функции рекламы в деятельности коммерческих банков

В статье анализируются основные функции рекламы, которые реализуются в банковской системе. Особое внимание уделяется информационно-коммуникативной, коммерческой и
общественно-благотворительной функциям.