Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


fertility

Представленность детности семьи в коммерческой рекламе

В статье представлен анализ образа семьи и детности в коммерческой рекламе. В социологии введены термины «потребность в детях» и «желание иметь детей», разделяются понятия среднего ожидаемого, среднего идеального и среднего желаемого числа детей. Коммерческая реклама, как одна из форм массмедиа, может оказывать ограниченное влияние на желание иметь детей через модерацию представлений о социальной норме.

Политика в отношении рождаемости и здорового образа жизни в России: особенности стимулирования граждан

Социальные и демографические проблемы, связанные с увеличением рождаемости и количества граждан, ведущих здоровый образ жизни, имеют немало точек пересечения как в сфере здоровья, так и в сфере социально-экономических отношений. Проекты по улучшению показателей по рождаемости и по здоровому образу жизни, представленные в стратегических документах и соответствующей политике, отражают разное отношение власти к стимулированию граждан.