Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


информационная политика

ИЗМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИМИДЖА ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ С ИЗМЕНЕНИЕМ РУКОВОДСТВА В 2024 ГОДУ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РОСТИСЛАВА ГОЛЬДШТЕЙНА И ВЛАДИМИРА УЙБА

Настоящее исследование фокусируется на комплексном анализе трансформационных процессов, происходящих в сфере информационной политики и имиджевой репрезентации главы Республики Коми. В рамках проводимой работы осуществляется сравнительный анализ медиа-ландшафта, отражающего деятельность двух региональных лидеров – Ростислава Гольдштейна и Владимира Уйба. Целью данного сопоставления является выявление эволюции в стратегиях коммуникации, определение приоритетных тематических областей, а также оценка изменений в общем тоне взаимодействия с населением региона.

«Спутник V» и информационная политика европейских СМИ в отношении российских средств борьбы с пандемией

В статье анализируются публичные политические реакции лидеров Евросоюза и ведущих политических сил различных европейских государств по поводу российской вакцины «Спутник V». Рассматриваются позиции ключевых европейских государств и политических сил в отношении отечественного препарата. Данное исследование опирается на открытые источники, не содержит всеобъемлющего или полного обзора имеющихся оценок. Оно фокусируется, главным образом, на проблемах информационного сопровождения политических решений в отношении российских средств борьбы с пандемией коронавируса.

Имиджевые характеристики субъекта политического процесса – органов МСУ российских городов-миллионников: анализ социальных медиа

В данной статье рассматриваются вопросы формирования имиджа субъектов современного российского процесса – тринадцати российских городов-миллионников в социальных медиа (за исключением городов федерального значения – Москвы и СанктПетербурга). На основе контент-анализа сообщений, размещенных на официальных аккаунтах органов местного самоуправления городов-миллионников в социальной сети «ВКонтакте» за период с 1 сентября по 1 декабря 2021 г., авторы определили основные имиджевые характеристики, транслируемые через официальные аккаунты в социальных медиа.