Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Cоциология. Политология

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Для цитирования:

Зиятдинова Э. М., Фатыхова Д. Р. Имиджевые характеристики субъекта политического процесса – органов МСУ российских городов-миллионников: анализ социальных медиа // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2022. Т. 22, вып. 3. С. 344-348. DOI: 10.18500/1818-9601-2022-22-3-344-348

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
321

Имиджевые характеристики субъекта политического процесса – органов МСУ российских городов-миллионников: анализ социальных медиа

Авторы: 
Зиятдинова Эльмира Мансуровна, Казанский (Приволжский) федеральный университет
Фатыхова Диана Рустэмовна, Казанский (Приволжский) федеральный университет
Аннотация: 

В данной статье рассматриваются вопросы формирования имиджа субъектов современного российского процесса – тринадцати российских городов-миллионников в социальных медиа (за исключением городов федерального значения – Москвы и СанктПетербурга). На основе контент-анализа сообщений, размещенных на официальных аккаунтах органов местного самоуправления городов-миллионников в социальной сети «ВКонтакте» за период с 1 сентября по 1 декабря 2021 г., авторы определили основные имиджевые характеристики, транслируемые через официальные аккаунты в социальных медиа. 

Список источников: 
  1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
  2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации : федер. закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
  3. Медиапотребление в России 2021 // Исследовательский центр компании «Делойт» в СНГ. URL: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/ Documents/technology-media-telecommunications/ russian/mediaconsupmtion-russia-2021.pdf (дата обращения: 21.01.2022).
  4. Абышева Ю. Ю. Проблема формирования имиджа города. Н. Новгород : Символ, 2005. 173 с.
  5. Зиятдинова Э. М. Социальные сети как инструмент коммуникации власти и общества : состояние и тенденции развития (на примере органов местного самоуправления РФ) // Казанский социально-гуманитарный вестник. 2021. № 2 (2). С. 13–18. https://doi.org/10.26907/2079-5912.2021.2.13-18
  6. Зиятдинова Э. М., Фатыхова Д. Р. Специфика PRдеятельности российских органов местного самоуправления в условиях коронавирусной инфекции COVID-19 // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия : Социология. Политология. 2021. Т. 21, вып. 3. С. 331–334. https://doi.org/10.18500/1818-9601-2021-21-3-331-334
  7. Третья балетная столица России. Пермь. URL: https://geocaching.su/?pn=101&cid=25993 (дата обращения: 19.01.2022).
  8. «Пермь – театральная столица», или «Это просто нравственное дно». URL: http://zvzda.ru/articles/abea1d4c7cba (дата обращения: 19.01.2022).
  9. Фатыхова Д. Р. Технологии формирования имиджа женщины-политика в современной России (на материалах Республики Татарстан) / науч. ред. Г. В. Морозова. Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2016. 141 с.
Поступила в редакцию: 
17.05.2022
Принята к публикации: 
10.06.2022
Опубликована онлайн: 
31.08.2022