Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


политическая мобилизация

Особенности рекламных коммуникаций оппозиционного кандидата (на материалах предвыборной кампании П. Н. Грудинина)

 В статье отражены результаты исследования рекламной коммуникации кандидата П. Н. Грудинина. С опорой на данные социологических исследований выдвинут тезис о неактуальности продвигаемой кандидатом политической идеи среди большинства избирателей страны. Выделены следующие особенности рекламной коммуникации: апелляция к прошлому, отсутствие попытки расширения электоральной базы, использование оппозиций.

Протестный медиа-активизм в современной России и перспективы его развития

В статье предпринята попытка исследования протестного медиа-активизма в современной России с учетом проявления его новых форм, таких как онлайн-митинги, а также проведен анализ перспектив его дальнейшего применения в протестной практике современной России. Сделан вывод о неоднозначности применения новых медиатехнологий для консолидации протестного потенциала российского общества, что связано с наличием тенденций к росту пользователей сети Интернет и увеличением инструментов контроля государства за сферой публичных коммуникаций в Интернете.