Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


курсанты

Развитие творческого потенциала в оценках курсантов военного института

Уточнено содержание развития творческого потенциала как комплекса полученных, а также самостоятельно усвоенных умений, компетенций, способностей к творческому действию, а также мера их реализации в процессе осуществления военной службы. Обоснованы самооценочные зоны последовательной оценки развития творческих способностей: образовательная, а также служебно-трудовая (практическая).

Структура процесса подготовки курсантов к военно-профессиональной деятельности: социолого-управленческий аспект

Статья посвящена разработке структуры процесса подготовки курсантов к военно-профессиональной деятельности в рамках социологии управления, где автор выделяет условия, субъект, объект, механизмы и результат. Приводится ряд нормативных правовых актов, регламентирующих образовательный процесс курсантов, а также отражается специфика обучения в военных учебных заведениях. Особое внимание уделено важности применения субъект-субъектного подхода при исследовании данной проблемы.