Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


political advertising

Политическая и органично интегрированная реклама: проблемы правового регулирования и направления их решения

В статье рассматриваются проблемы законодательного регулирования политической и органично интегрированной рекламы, а также соотношение политической рекламы с предвыборной агитацией, агитацией по вопросам референдума и социальной рекламой. Сделан вывод о том, что назрела необходимость в принятии нового закона «О политической рекламе», распространяющего принципы добросовестности и достоверности, действующие для коммерческой рекламы, на рекламу политическую, а также закрепляющего для нее иные ограничения, действующие для стандартных форм рекламы.

Особенности рекламных коммуникаций оппозиционного кандидата (на материалах предвыборной кампании П. Н. Грудинина)

 В статье отражены результаты исследования рекламной коммуникации кандидата П. Н. Грудинина. С опорой на данные социологических исследований выдвинут тезис о неактуальности продвигаемой кандидатом политической идеи среди большинства избирателей страны. Выделены следующие особенности рекламной коммуникации: апелляция к прошлому, отсутствие попытки расширения электоральной базы, использование оппозиций.