Кошелев А. А. |
«БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ»: К ВОПРОСУ О ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Cоциология. Политология, 2017, Т. 17, вып. 2 |
Калугина Т. А., Кошелев А. А. |
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В КОНЦЕПЦИЯХ КЛАССИКОВ ЗАПАДНОЙ СОЦИОЛОГИИ |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Cоциология. Политология, 2016, Т. 16, вып. 4 |
Кошелев А. А. |
Конкурентная среда на рынках товаров и услуг Саратовского региона: состояние и развитие |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Cоциология. Политология, 2016, Т. 16, вып. 3 |
Кошелев А. А. |
Идентификация социально реальности в концепциях М.Вебера |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Cоциология. Политология, 2008, Т. 8, вып. 2 |
Ивченков С. Г., Кошелев А. А. |
Проблема идентичности в социальных теориях прошлого и современности |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Cоциология. Политология, 2008, Т. 8, вып. 1 |
Кошелев А. А. |
Реклама как социальный продукт: трехуровневый анализ |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Cоциология. Политология, 2009, Т. 9, вып. 3 |
Кошелев А. А. |
Социально-экономическая функция рекламы в процессе трансформации рыночных отношений современного российского общества |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Cоциология. Политология, 2009, Т. 9, вып. 2 |
Кошелев А. А. |
Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Cоциология. Политология, 2010, Т. 10, вып. 4 |
Кошелев А. А. |
Проблема взаимодействия печатных изданий и властных структур по продвижению имиджа Саратовской области: региональный аспект (по материалам Форума "Права журналиста и права читателя: пути развития гражданской журналистики", г.Хвалынск 2013г.) |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Cоциология. Политология, 2014, Т. 14, вып. 1 |