Izvestiya of Saratov University.

Sociology. Politology

ISSN 1818-9601 (Print)
ISSN 2541-8998 (Online)


Full text PDF(Ru):
Language: 
Russian
Article type: 
Article
UDC: 
32+37.014.5+316.663.5

Игра в политику vs. политическая игра: к постановке проблемы (часть 2)

Autors: 
Bogdanov Artem Vladimirovich, Saratov State University
Abstract: 

The article analyzes the specifics of the use of game forms in social and political space, as well as in the formation of political culture of Russian youth. The paper identifies and considers in detail the main problem points associated with the use of game technologies for constructing the political culture of young people. The author reveals the key features of the resource potential of gaming technologies and highlights the criteria for evaluating the effectiveness of gaming activities. The author puts forward a new task to study the specifics of social, cultural, and political space and the subjects acting in it.

Reference: 
  1. Богданов А. В. Политический аспект использования игровых практик в рамках легитимизации процесса вхождения Крыма в состав Российской Федерации в молодежной среде // Пятилетие воссоединения Крыма с Россией : итоги и перспективы : сб. науч. ст. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 110-летию Саратовского государственного университета (Саратов, 24 мая 2019 г.) / под ред. А. А. Вилкова. Саратов : Саратовский источник, 2019. С. 13–16.
  2. Гаджиева П. Д. Воспитательно-развивающий потенциал игровых технологий обучения в гражданско-правовом образовании учащихся // Мир науки, культуры, образования. 2016. № 2 (57). С. 107–109.
  3.  Ушаков А. А. Ресурсный потенциал интегративной образовательной среды педагога // Интернет-журнал «Науковедение». 2015. Т. 7, № 4 (29). DOI: http://dx.doi.org/10.15862/113PVN415. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/113PVN415.pdf (дата обращения: 01.09.2020).
  4. Абанкина И. В., Абанкина Т. В., Филатова Л. М. Интеграция образования и культуры : ресурсный потенциал // Образовательная политика. 2020. Т. 81, № 1. С. 88–97. DOI: http://dx.doi.org/10.22394/2078-838Х-2020- 2-88-97.
  5. Ушатикова И. И., Пегова Х. Р. Воспитательно-развивающий потенциал игровых технологий // Актуальные научные исследования в современном мире. 2019. Вып. 5 (49), ч. 4. С. 210–213.
  6. Звягин А. Н. Коррекция традиционных воззрений на освоение наследия Я. А. Коменского по проблеме педагогических принципов // Отечественная и зарубежная педагогика. 2013. № 2 (11). С. 59–66.
  7. Быстрова Т. Ю., Ларионова В. А., Синицын Е. В., Толмачев А. В. Учебная аналитика МООК как инструмент прогнозирования успешности обучающихся // Вопр. образования. 2018. № 4. С 139–166. DOI: http://dx.doi.org/10.17323/1814–9545-2018-4–139-166
  8. Мелихов Ю. Е., Малуев П. А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий : учеб.-практ. пособие. 2-е изд. М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017.