Образец для цитирования:

Богданов А. В. Игра в политику vs. политическая игра: к постановке проблемы (часть 2) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2020. Т. 20, вып. 4. С. 470-473. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2020-20-4-470-473


УДК: 
32+37.014.5+316.663.5
Язык публикации: 
русский

Игра в политику vs. политическая игра: к постановке проблемы (часть 2)

В статье анализируется специфика применения игровых форм в социально-политическом пространстве, а также в рамках формирования политической культуры российской молодежи. В работе выявлены и подробно рассмотрены основные проблемные точки, связанные с использованием игровых технологий конструирования политической культуры молодых людей. Раскрыты ключевые особенности ресурсного потенциала игровых технологий, а также выделены критерии оценки эффективности игровой деятельности. Автор выдвигает новую задачу по изучению специфики социокультурного и политического пространства и действующих в нем субъектов.

Литература
  1. Богданов А. В. Политический аспект использования игровых практик в рамках легитимизации процесса вхождения Крыма в состав Российской Федерации в молодежной среде // Пятилетие воссоединения Крыма с Россией : итоги и перспективы : сб. науч. ст. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 110-летию Саратовского государственного университета (Саратов, 24 мая 2019 г.) / под ред. А. А. Вилкова. Саратов : Саратовский источник, 2019. С. 13–16.
  2. Гаджиева П. Д. Воспитательно-развивающий потенциал игровых технологий обучения в гражданско-правовом образовании учащихся // Мир науки, культуры, образования. 2016. № 2 (57). С. 107–109.
  3.  Ушаков А. А. Ресурсный потенциал интегративной образовательной среды педагога // Интернет-журнал «Науковедение». 2015. Т. 7, № 4 (29). DOI: http://dx.doi.org/10.15862/113PVN415. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/113PVN415.pdf (дата обращения: 01.09.2020).
  4. Абанкина И. В., Абанкина Т. В., Филатова Л. М. Интеграция образования и культуры : ресурсный потенциал // Образовательная политика. 2020. Т. 81, № 1. С. 88–97. DOI: http://dx.doi.org/10.22394/2078-838Х-2020- 2-88-97.
  5. Ушатикова И. И., Пегова Х. Р. Воспитательно-развивающий потенциал игровых технологий // Актуальные научные исследования в современном мире. 2019. Вып. 5 (49), ч. 4. С. 210–213.
  6. Звягин А. Н. Коррекция традиционных воззрений на освоение наследия Я. А. Коменского по проблеме педагогических принципов // Отечественная и зарубежная педагогика. 2013. № 2 (11). С. 59–66.
  7. Быстрова Т. Ю., Ларионова В. А., Синицын Е. В., Толмачев А. В. Учебная аналитика МООК как инструмент прогнозирования успешности обучающихся // Вопр. образования. 2018. № 4. С 139–166. DOI: http://dx.doi.org/10.17323/1814–9545-2018-4–139-166
  8. Мелихов Ю. Е., Малуев П. А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий : учеб.-практ. пособие. 2-е изд. М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017.
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: