ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕДИАЦИИ В РОССИИ
Article deals with the understanding of mediation within the theoretical approaches of the communicative science. Author describes the potential of the mediative procedures in the context of the legal culture development in modern Russian society, defines social advertising as an instrument of official elucidation and promotion aimed at popularization of the alternative means for dispute and conflict settlement.
1 См.: Проблемы медиации в арбитражном процессе // Информационный бюллетень. Спецвыпуск (№ 84) 2014 г. С. 26.
2 Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) : федер. закон от 27.07.2010 № 193-ФЗ (ред. от 23.07.2013) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2013). URL: http:// www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_103038/ (дата обращения: 30.03.2016).
3 См.: Профессиональный стандарт «Специалист в области медиации». URL: http://arbimed.ru/professionalnyystandart-specialist-v-oblasti-mediacii/ (дата обращения: 30.03.2016).
4 Кодекс медиатора. URL: http://arbimed.ru/kodeks_ mediatora/ (дата обращения: 30.03.2016).
5 См.: Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. URL: http://government.ru/docs/18312/ (дата обращения: 13.03.2016).
6 См.: Козловский В. И. Реклама как универсалия культуры // Вестн. МГУКИ. 2013. № 6 (56). С. 68.
7 Там же. С. 71.
8 О рекламе : федер. закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015). URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LA W_58968/4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b67667 4c1416/ (дата обращения: 21.04.2016).
9 Киричёк П. Н. Информационная культура и рекламная коммуникация // Вопр. теории и практики журналисти- ки. 2014. № 4. С. 157–158.
10 Вольтон Д. Информация не значит коммуникация / пер. с фр. Н. Н. Цветковой ; отв. ред. К. Г. Сальберг- Вачнадзе. 2-е изд. М. : ПОЛПРЕД Справочники, 2011. С. 23